Сады Новосибирска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сады Новосибирска » ЯБЛОНИ » Зимнее укрытие яблонь и других деревьев


Зимнее укрытие яблонь и других деревьев

Сообщений 1 страница 10 из 50

1

Здравствуйте! Я начинающий садовод. Прошлой весной посадила саженцы яблонь и груш, по совету продавцов (покупала в Саду Мичурина) крону накрыла нетканым материалом, а штамб от мышей обвязала сеткой, стекловатой и рубероидом (живем рядом с лесом, мышей очень много). Наступает весна и никак не могу найти точную информацию когда нужно снимать укрытие с кроны и обвязку от мышей, а также когда можно приступать к обрезке. Буду очень признательна за ответ.

Отредактировано АНИ (02-12-2013 18:46:52)

0

2

Татьян написал(а):

Наступает весна и никак не могу найти точную информацию когда нужно снимать укрытие с кроны и обвязку от мышей, а также когда можно приступать к обрезке. Буду очень признательна за ответ.

Укрывной снимать не торопитесь, он защитит крону от перегрева солнцем, а следовательно от солнечных ожогов.Сетка и стекловата пока тоже не помешают( если только стекловата не намокла). Рубероид сейчас на солнце сильно нагревается, его лучше было бы побелить с солнечной стороны, сейчас наверное уже можно снять(или притенить, чтобы не нагревался). Всё укрытие можете убирать, когда сойдёт снег.И лучше сразу побелить ствол и толстые ветки, если осенью это не сделали. Мыши больше всего вредят в марте, но под снегом.Снега не будет-уже можно не бояться.С уважением, Сергей Алексеевич.

0

3

Спасибо Вам за ответ!
Но вопросы у меня все же остались.
1. Если я открою крону только когда сойдет снег, то не опоздаю ли я с обрезкой? Ведь обрезку надо успеть сделать до начала сокодвижения.
2. Когда начинается сокодвижение?
3. Если мои деревья будут стоять укрытыми до схода снега (и крона и штамб), то не грозит ли им выпревание?