Сады Новосибирска

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сады Новосибирска » ЯБЛОНИ » Куплю черенки.


Куплю черенки.

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Здравствуйте уважаемые садоводы, решил заняться прививкой, опыта особого нет. И о черенках естественно в начале зимы не побеспокоился, а очень хочется уже этой весной по прививать. Подскажите пожалуйста где и у кого можно купить черенки яблонь? Может кто то из здесь присутствующих может продать лишние? Приеду, не проблема.)
Заранее спасибо. 

Т.к раздел куплю-продам отсутствует, то разместил здесь, извините если что.

Теги: куплю черенки яблонь

Отредактировано АлександрНСО (17-04-2013 20:33:38)

0

2

АлександрНСО написал(а):

Подскажите пожалуйста где и у кого можно купить черенки яблонь?

Попробуйте связаться с Анной Евгеньевной Соловьевой. В прошедшую субботу в клубе Вера я брала у нее черенки яблонь, груши и сливы. Может что осталось. Её координаты в теме Саженцы А.Е.Соловьевой.

0

3

АНИ
Спасибо. У Анны Евгеньевны был уже. Может кто ещё продаёт или продаст?

0

4

Печально.)

0

5

Что ни у кого нет хороших морозостойких полукультурок?

0

6

Александр! После зимы 2009/2010года в "соседней округе" многие яблони и полукультурки вымерзли или не цвели. Но есть такие, которые остались. Декабрь 2012г был еще похлеще. Если буду в выходные на участке, посмотрю состояние их древесины и сообщу. Если нормальные - подарю. Правда, в названиях сортов я не уверен.

Отредактировано Сергей Важенин (19-04-2013 21:52:53)

0

7

Спасибо, жду.)

0

8

Спасибо огромное за отзывчивость и собственно за черенки, Валентине (Болгарке), А.Е Соловьёвой и Пегановым.

0

9

АлександрНСО
Приезжайте в конце августа отведать яблочек, чтобы воочию убедится в сорте.

0

10